МБОУ Ехэ-Цаганская ООШ
улус Ехэ-Цаган
  • Аттестация педагогических работников

    С новой системой в школе появятся две квалификационные категории: учитель-методист и учитель-наставник. Это расширит возможности карьерного роста для педагогов, а также позволит развить наставничество внутри школы.

    Обновленные категории учителей: Молодой специалист — выпускник педагогического вуза без категории. Учитель, соответствующий должности, — молодой специалист, который проработал в образовательном учреждении 3 года и удачно прошел аттестацию. Учитель-методист — в его обязанности входит разработка новых педагогических технологий, учебных пособий и методичек. Также методист выступает экспертом на семинарах и мастер-классах. Учитель-наставник — высший уровень квалификации. Наставник консультирует молодых педагогов и студентов, отвечает за работу с педагогическим составов школы.

    Обязательная проверяет соответствие занимаемой должности. Проводится раз в пять лет для подтверждения того, что специалист соответствует занимаемой должности. Если педагог совмещает должности, он аттестуется по каждой из них. Отказ влечет санкции вплоть до увольнения. Помимо действующих педагогов, обязательную аттестацию сдают молодые специалисты после 3 лет работы учителем.

    Добровольная проводится по инициативе работника и нужна для перехода на более высокую категорию. Для старта нужно написать заявление в удобном формате и отправить в комиссию. Специальных требований к заявлению нет. Главное, чтобы комиссия поняла, на какую категорию претендует педагог.

    Аттестации с целью установления квалификационной категории проводятся в одной из двух форм:

    ♦ очная аттестационная экспертиза педагогической деятельности аттестуемого экспертами общественного профессионального объединения по плану, предлагаемому организацией;

    ♦ описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

    Аттестация руководителей образовательных организаций

    Порядок и сроки проведения аттестации руководителей общеобразовательных организаций установлен приказом Министерства образования и науки РФ от 16 марта 2015 г. №240. Им определены в том числе цели аттестации для директоров школ:

    Проверка знаний кандидата при трудоустройстве;

    Оценка соответствия занимаемой должности;

    Стимулирование профессионального роста директоров;

    Повышение эффективности подбора кандидатов на должность директора.

    Аттестация директоров школ может проводиться в трех ситуациях:

    1.Перед подписанием трудового договора (первичная аттестация);

    2.Для проверки на соответствие занимаемой должности (проводится в первый год работы);

    3.Квалификационная проверка каждые 5 лет.

    Аттестационный экзамен проходит в два этапа:

    -Тестирование;

    -Собеседование.

    Краевое государственное казенное специализированное учреждение "Центр оценки качества образования"

    Укажите ФИО ответственного за независимую оценку.
    Укажите ФИО ответственного за независимую оценку
    Укажите должность
    Телефон:
    +7 (999) 999-00-00
    Почта:
    test@test.ru

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie